AI-суфлер - помощник для операторов контактного центра

AI-суфлер – суперсила для операторов КЦ

Поможет вашим сотрудникам в режиме реального времени отвечать на вопросы клиентов быстрее и лучше

33% людей назвали самым неприятным моментом в клиентской поддержке – ждать, когда оператор найдет нужную информацию

Live Chat Exposes a Fatal Flaw in Your Go-to-Market

Умный суфлер – новый способ вести диалог с вашими клиентами

Контекстный суфлер

  • В режиме реального времени анализирует запрос пользователя
  • Ищет нужную информацию в базе знаний, CRM или других корпоративных системах
  • Выводит ее в виде контекстных подсказок на экран оператора
Вся нужная информация о клиенте и его проблеме всегда под рукой

Суфлер-помощник

  • Ищет ответы на дополнительные вопросы оператора
  • Выводит на экран специалиста пошаговое руководство для типовых бизнес-процессов
  • При необходимости запускает более сложные сценарии
Вместе с AI-подсказками легко принять взвешенное решение даже в трудных случаях

Довольный оператор = довольный клиент

Позаботьтесь о своих сотрудниках так же, как о своих клиентах

Если
  • Оператор не знает, как ответить на вопрос
  • У него сложный случай, требующий уточнения деталей
  • Клиент сообщает недостоверную информацию о себе
  • Требуется реализовать оценочный сценарий

Установите AI-суфлера. Помогите своим операторам, когда они больше всего в этом нуждаются!

Рост продаж и доверия клиентов

Они получают нужную информацию быстро и в полном объеме

Уменьшение тревожности у сотрудников

Они всегда знают, что смогут ответить даже на сложный вопрос и не упустят детали

Улучшение основных метрик КЦ

Без увеличения штата повышается скорость и качество обработки запросов

Запустить AI-суфлера очень просто

Подключите его в несколько кликов в Aimychat через платформу JAICP либо установите в любом другом операторском чате по API

1. Создайте умного бота на платформе JAICP, который будет подсказывать вашим специалистам

2. Подключите канал Prompter API в проекте

3. Включите и настройте отображение AI-суфлера в Aimychat или настройте подключение по API на рабочем месте оператора

Почему нужно работать с нами

  • Один из лидеров рынка разговорного ИИ
  • Релевантный опыт внедрения разговорных решений в финтехе
  • Продукты Just AI входят в Реестр отечественного ПО
  • Возможность расширенного SLA 24/7
  • Возможность поставки on-premise
  • Облачная платформа продуктов с гибкой тарификацией
  • Конфиденциальность и защищенность персональных данных клиентов
Спасибо за заявку!

Наш менеджер скоро свяжется с вами.

Отлично!

Вы подписались на видеоподкаст «Conversations with…». Теперь вы первым узнаете о выходе нового эпизода!