33% людей назвали самым неприятным моментом в клиентской поддержке – ждать, когда оператор найдет нужную информацию
Live Chat Exposes a Fatal Flaw in Your Go-to-Market
Умный суфлер – новый способ вести диалог с вашими клиентами
Контекстный суфлер
- В режиме реального времени анализирует запрос пользователя
- Ищет нужную информацию в базе знаний, CRM или других корпоративных системах
- Выводит ее в виде контекстных подсказок на экран оператора
Довольный оператор = довольный клиент
Позаботьтесь о своих сотрудниках так же, как о своих клиентах
Если
- Оператор не знает, как ответить на вопрос
- У него сложный случай, требующий уточнения деталей
- Клиент сообщает недостоверную информацию о себе
- Требуется реализовать оценочный сценарий
Установите AI-суфлера. Помогите своим операторам, когда они больше всего в этом нуждаются!
Рост продаж и доверия клиентов
Они получают нужную информацию быстро и в полном объеме
Уменьшение тревожности у сотрудников
Они всегда знают, что смогут ответить даже на сложный вопрос и не упустят детали
Улучшение основных метрик КЦ
Без увеличения штата повышается скорость и качество обработки запросов
Запустить AI-суфлера очень просто
Подключите его в несколько кликов в Aimychat через платформу JAICP либо установите в любом другом операторском чате по API
1. Создайте умного бота на платформе JAICP, который будет подсказывать вашим специалистам
3. Включите и настройте отображение AI-суфлера в Aimychat или настройте подключение по API на рабочем месте оператора
Почему нужно работать с нами
- Один из лидеров рынка разговорного ИИ
- Релевантный опыт внедрения разговорных решений в финтехе
- Продукты Just AI входят в Реестр отечественного ПО
- Возможность расширенного SLA 24/7
- Возможность поставки on-premise
- Облачная платформа продуктов с гибкой тарификацией
- Конфиденциальность и защищенность персональных данных клиентов