Интеллектуальный IVR для автоматизации входящих звонков
Бот-оператор говорит естественно, понимает даже несовершенную речь и быстро решает все вопросы
У клиентов высокие ожидания
У них сложный вопрос
У них мало времени
Звонят поздно вечером или в выходные
Не хотят нажимать на кучу кнопок в голосовом меню
Используют сленг, говорят с акцентом или плохо слышат
Им хочется получить персональное обращение
Ждут не только помощи, но и сочувствия
Им хочется услышать «живой» голос, а не робота
67%
клиентов бросают трубку, когда не могут оперативно связаться со службой поддержки
Обычный IVR
может много
- Маршрутизирует запрос через цифровое меню «Нажмите 1»
- Готов обслуживать клиентов 24/7
- Идентифицирует клиента и обращается к нему по имени
- Принимает 1000+ звонков одновременно
- Переведет на оператора, если он свободен, но в пики загрузки КЦ попросит подождать на линии
Интеллектуальный IVR
еще больше
- Решает проблему клиента, а не просто маршрутизирует
- Говорит разными голосами и с разной интонацией
- Использует естественную речь для навигации и экономит время клиента
- Понимает сразу несколько языков и переключается между ними
- Может иметь собственный аватар в стиле бренда
- Сочувствует, шутит и даже к месту перебивает
Создайте голос для вашего бренда
Встроенный маркетплейс 20+ готовых голосов с возможностью разработки собственного
Валерий
Убедительный, низкий, бархатный
Никита
Игривый, вдохновляющий
Татьяна
Бархатный, располагающий
Голос вашего бренда
Со своим характером
Практика внедрения в КЦ
Как снизить нагрузку с помощью интеллектуального IVR
Кейс «Росконгресса»
Цифровой помощник за 4 дня работы на ПМЭФ-2022 принял 1452 звонка, снизив нагрузку на колл-центр на 26%.
Как заменить диспетчеров на бота и увеличить пропускную способность
Кейс «Метрологии»
В сутки робот обрабатывает в 5 раз больше заявок, а стоит в 2 раза меньше, чем месячная зарплата диспетчера.
Интеллектуальный IVR — это всегда дешевле и быстрее
Почему нужно работать с нами
Быстрый старт
Проводим внедрение под ключ от 3 недель.
Поддержка и развитие решения выделенной командой.
Безопасность и надежность
Продукты Just AI входят в Реестр отечественного ПО и проходят регулярные аудиты безопасности кода и инфраструктуры.
Экспертиза и опыт
Создаем и улучшаем технологии в сфере разговорного ИИ с 2011 года. В нашей команде больше 200 высококвалифицированных специалистов, а продукты используют крупнейшие компании-лидеры рынка России и СНГ.
Синергия AI-технологий
Занимаемся созданием и внедрением решений для автоматизации бизнес-процессов в контакт-центрах и клиентском сервисе, с использованием полного стека собственных AI-технологий и продуктов.
Уже используют наши решения
Получите индивидуальный расчет на внедрение интеллектуального IVR в вашей компании