Цифровой контакт-центр от Just AI
Получите новый опыт развития своего КЦ вместе с технологиями AI
Почему клиенты уходят после обращения в контакт-центр
Слишком долгое ожидание ответа оператора
Необходимость повторять много раз одно и то же
Попадание на непрофильного специалиста
Звонки в неудобное время
Долгая переадресация и кнопочное меню
Раздражение или усталость в голосе оператора
Многократные просьбы озвучить
персональные данные
Незнание специалистом истории
взаимодействия с компанией
60%
клиентов при обращении в онлайн-службу ожидают получить ответ в течение 10 минут
Цифровой контакт-центр
Эволюция возможностей для клиента, оператора и самой компании
Омниканальность
Операторский чат с AI-суфлером
Создание бренд-голосов
Self-service нового уровня
Контроль KPI контакт-центра
Интеллектуальный IVR
AI-ассистенты для сайта и приложения
Исходящие обзвоны
Маркетинговые рассылки
«После автоматизации нашего колл-центра мы не тратим кучу времени на поиск нужной информации для клиента. Система предвосхищает запросы пользователей, а мы можем заниматься решением действительно сложных задач»
Дунаев Дмитрий, управляющий партнер
ООО «Астра Пейдж»
«Проекты, реализуемые на платформах JAICP и Aimylogic, позволяют автоматизировать нам до 100% голосовых контактов с клиентами, а также экономить до 40% на ресурсах контактного центра»
Виктория Бокова, директор по инновациям
и развитию Neovox
Что дают технологии
Интеллектуальную маршрутизацию обращений
Клиенты быстро подключаются к нужному специалисту или отделу
Онлайн-аналитику по ключевым сервисным метрикам
Все данные для улучшения клиентского сервиса
Естественную речь и персонализацию
Бот говорит с клиентом как человек, обращается к нему по имени и знает всю историю обращений
Отраслевую адаптацию
Виртуальный помощник ориентируется в вашей терминологии и поддерживает диалог даже на сложные темы
Входящие и исходящие обзвоны
Снижение нагрузки на персонал за счет обработки ботом большинства типовых задач
Интеграцию в корпоративную систему
Все решения имеют гибкие настройки и могут работать в облаке, либо встраиваться в контур заказчика
на 35% ниже
стоимость минуты работы чат-бота, чем оператора
до 70%
запросов обрабатывается без участия оператора
1 секунда
время, за которое клиент дозванивается до контакт-центра
Послушать пример автоматизированного КЦ
Лидогенерация и привлечение клиентов
Автоматизированный процесс, омниканальность и проактивный чат-бот помогут эффективнее использовать потенциал холодных контактов и повысить конверсию в продажу.
Практика внедрения цифровых технологий в контакт-центрах
Как снизить нагрузку с помощью интеллектуального IVR
Кейс Росконгресса
Цифровой помощник за 4 дня работы на ПМЭФ-2022 принял 1452 звонка, снизив нагрузку на колл-центр на 26%.
Как отвечать клиентам даже ночью без участия оператора
Кейс LB INDUSTRIAL TRADING
Ночной чат-бот в Jivo работает ночью, отвечает на 70% вопросов самостоятельно и передает информацию менеджерам по продажам
Как добиться конверсии как у оператора
Кейс МегаФона
Робот обзвонил клиентов с предложением услуг и добился такой же конверсии, как у оператора
Как заменить диспетчеров на бота и увеличить пропускную способность
Кейс «Метрологии»
В сутки робот обрабатывает в 5 раз больше заявок, а стоит в 2 раза меньше, чем месячная зарплата диспетчера.
Маркеры для внедрения голосовых интерфейсов
- Более 1000 типовых звонков в день
- Высокая текучка кадров из-за эмоционального выгорания операторов
- При пиковых нагрузках контакт-центр не справляется с обработкой звонков
- Внедрение новых сценариев в контакт-центре происходит медленно и со сбоями
- Нагрузка на контакт-центр растет, а ресурсов увеличить штат нет
Почему нужно работать с нами
Быстрый старт
Проводим внедрение под ключ от 3 недель.
Поддержка и развитие решения выделенной командой.
Безопасность и надежность
Продукты Just AI входят в Реестр
отечественного ПО и проходят регулярные аудиты безопасности кода и инфраструктуры.
Экспертиза и опыт
Создаем и улучшаем технологии в сфере разговорного ИИ с 2011 года. В нашей команде больше 200 высококвалифицированных специалистов, а продукты используют крупнейшие компании-лидеры рынка России и СНГ.
Синергия AI-технологий
Занимаемся созданием и внедрением решений для автоматизации бизнес-процессов в контакт-центрах и клиентском сервисе, с использованием полного стека собственных AI-технологий и продуктов.
Уже используют наши решения
Быстрое внедрение под ключ
Изучим ваш опыт взаимодействия с клиентами и предложим варианты решений
Предоставим развернутую аналитику по работе сервиса
Бесшовно интегрируем с инструментами,
которые вы уже используете
Обучим работе с сервисом и покажем все возможности вашей команде
Внедрим, протестируем и масштабируем выбранное решение при необходимости
Все вопросы решим через одно окно – вашего персонального менеджера